
В наличии рельсы новые и б/у всех категорий
Рельсы — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и так далее.
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.
Виды рельсов:
• Рельсы железнодорожные узкой колеи (Р8, Р11, Р18, Р24) — предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.
• Рельсы рудничные, для шахтных проводников (Р33, Р38, Р43) — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
• Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий (РП50, РП60Е1, РП65, РП65К, РП75) — предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.
• Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — предназначены для прокладывания подкрановых путей подъёмных кранов.
• Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
• Рельсы рамные (РР65) — предназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути.
Профиль контррельсовых рельсов
• Рельсы железнодорожные контррельсовые (РК50, РК65, РК75) — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути[9].
• Рельсы железнодорожные остряковые (ОР50, ОР65, ОР75) — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяется для изготовления стрелочных переводов железнодорожных путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов[10].
• Рельсы трамвайные желобчатые (Т58, Т62) — предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах.
• Рельсы усовиковые (УР65) — предназначены для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания.
Рельсы железнодорожные подразделяют:
• По типам:
Р50; 1 м = 50 кг;
Р65; 1 м = 65 кг;
Р65К (для наружных нитей и кривых участков пути); 1 м = 65 кг
Р75; 1 м = 75 кг;
• По категориям качества:
В — рельсы термоупроченные высшего качества;
Т1, Т2 — рельсы термоупрочненные;
Н — рельсы нетермоупрочненные;
ДТ — дифференцированно-термоупрочненные;
• По наличию болтовых отверстий на концах:
с отверстиями;
без отверстий;
• По способу выплавки стали:
К — в конвертере;
Э — в электропечи;
• По виду исходных заготовок:
из слитков;
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ);
• По способу противофлокенной обработки:
из вакуумированной стали;
прошедшие контролируемое охлаждение;
прошедшие изотермическую выдержку.
Условное обозначение
Рельс A-B-C-D-Е-F…
где
• A — тип рельса;
• B — категория качества;
• C — марка стали;
• D — длина рельса;
• E — наличие болтовых отверстий;
• F — обозначение стандарта ГОСТ.
Пример: Рельс типа Р65, категории Т1 из стали марки M76T, длиной 25 м с тремя болтовыми отверстиями на обоих концах рельса:
Рельс Р65-Т1-М76Т-25-3/2 ГОСТ Р 51685-2000
Мы поставляем рельсы различных типов — от железнодорожных до крановых. Гарантируем высокое качество, гибкие условия сотрудничества и оперативную доставку.
